Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Настройка Counter-Strike
Настройка Counter-Strike Руководство не то что для чайников или ламеров,
а помощь тем кто может играет уже давно по дефолту и хочет кое что
изменить или просто узнать что же основное меняют в своих конфигах
игроки Counter Strike.
Итак, рассмотрим основные сетевые параметры, которые должны быть усвоены для успешной настройки игры.
Так называемые «рейты» (rates)
В идеале (а также на LANе) данные переменные должны иметь следующие значения:
rate 25000 cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101
Однако
в нашей суровой действительности (не самый лучший коннект, плохие
сервера) данные переменные порой приходится менять. Введя в консоли
"net_graph 3”, можно увидеть внизу появившейся таблички значения "loss”
(потеря пакетов) и "choke”. В идеальном случае ни того, ни другого быть
не должно. Однако в случае, если либо loss либо choke имеют значения,
отличные от нуля - имеет смысл понизить рейты (для начала rate 15000 ;
cl_updaterate 80 ; cl_cmdrate 80) и снижать, пока loss и choke не
пропадут. Эти настройки могут варьироваться в зависимости от того на
каком сервере вы играете, я лично чаще на наших казахстанских
game.online.kz и games.north.kz (благо у меня халява за трафик на данных
серваках)
Переменная ex_interp:
Вопреки
распространенному мнению, преимущество от изменения ex_interp в версии
1.6 получить невозможно. Касательно значений, 0.01 используется на LANе,
а при игре по интернету порой имеет смысл переключиться на 0.1. Сразу
скажу этот параментр сильно не меняйте и лучше остановиться по
умолчанию, так как на чемпионатах изменение данного параметра запрещено.
Настройки мыши
Акселерация (mouse acceleration).
Акселерация
мыши является стандартом для Windows 2000/XP и проявляется, когда при
резком движении мышью чувствительность увеличивается. Соответственно при
медленном перемещении крысы sensitivity не изменяется. Подавляющее
большинство профессиональных игроков в Counter-Strike предпочитают не
использовать акселерацию, прибегая к нескольким способам:
1.
Самый простой способ, скачать архив CPL Mouse Fix (также известный как
XP Mouse Fix) (ссылка), запустить вложенный в него файл и перезапустить
компьютер 2. Второй способ – через прописывание определенных
параметров запуска игры. Для того чтобы их вписать, заходим в параметры
Counter-Strike через меню Steam и в первой вкладке нажимаем на кнопку
«set launch options» (на русском это звучит примерно как «изменить
параметры запуска»). Далее рассмотрим, собственно, эти параметры и на
что они влияют:
-noforcemaccel означает использование в игре
параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой
операционной системе -noforcemparms означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows. -noforcemspd
означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет
такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется,
так как невозможно поменять sensitivity в игре)
Вводить данные переменных следует с добавлением тире перед каждой. При вводе нескольких, разделить их пробелом.
Sensitivity (далее - сенса)
Настройки
сенсы каждый определяет для себя сам, однако существуют некоторые
факторы, непосредственно влияющие на эту переменную.
Прежде
всего, сенса непосредственно зависит от частоты обновления монитора. К
примеру, если вы используете sensitivity 2 на 60 hz, то при переходе на
120 hz сенса будет в два раза медленнее, так как изображение обновляется
в два раза быстрее. Следовательно, сенсу следует поменять на 4.
Zoom_sensitvity_ratio
представляет собой коэффициент зависимости сенсы при зуме от обычной.
Стандартным является 1.2, то есть при зуме сенса увеличивается на 0.2
процента. Параметр 1 означает одинаковую сенсу для всех режимов.
Большинство профессиональных игроков не меняют данную переменную.
Драйвера
мыши: Устанавливать драйвера в большинстве случаев актуально для
лазерных мышей. Для оптических мышей установка драйверов является делом
добровольным.
Настройки видео
Разрешение экрана:
Самыми распространенными разрешениями экрана являются 640x480 ; 800x600 ; 1024x768. У меня лично 640x480 :)
Выбор
того или иного разрешения является абсолютно субъективным. Порой он
обусловлен возможностями монитора, так как не все мониторы поддерживают
100 hz при высоких разрешениях. Различия между разрешениями сводятся к
количеству пикселей, вложенных в каждый объект на экране. Размер моделей
идентичен для всех разрешений.
Герцовка монитора:
На
данный момент на рынке существует великое множество моделей мониторов от
различных фирм, однако в конечном итоге все мониторы можно подразделить
на TFT (ЖК, жидкокристаллические) и CRT (с электронно-лучевой трубкой).
Традиционно, CRT мониторы наиболее оптимально подходят для игр, хотя
TFT и нагоняют их с каждым годом. Как известно, одним из главных
недостатков TFT мониторов является их неспособность работать в режиме
100 hz. Герцовка непосредственно влияет на FPS. Если ваш монитор
работает в режиме меньшем, чем 100 герц, следовательно, максимальное
количество кадров в секунду (FPS) в игре будет равно установленному
количеству герц. К примеру, при 60 герцах, максимальное число FPS будет
равно 60. Чтобы обойти данную проблему, следует отключить вертикальную
синхронизацию (Vertical Synchronization.V-Sync) в настройках драйвера
вашей видеокарты.
FPS (кадры в секунду):
Максимальным
числом FPS при отключенном параметре developer является 100.
Естественно, далеко не у всех игра идет плавно, а вопрос с
производительностью является одним из самых наболевших. Если у вас
низкий FPS, прежде всего, ознакомьтесь предыдущим разделом (если вы
этого ещё не сделали). Так как существует великое множество факторов,
влияющих на производительность в игре (от устаревшего железа и
перегрева, до проблем с софтом) охватить их всех автор не рискнёт.
Прочее
Параметры прицела:
cl_crosshair_size "значение” (Small Medium Large либо 1 2 3) – размер cl_crosshair_color
"х х х” – иксы представляют собой значения RGB: первое х отвечает за
красный, второе за желтый и третье – за синий. Чтобы было проще,
наглядный пример можно найти здесь. cl_crosshair_translucent "значение” – «прозрачность» прицела; 1 означает прозрачный и, соответственно, 0 – непрозрачный.
Начиная
с версии 1.4, была введена переменная cl_dynamiccrosshair , которая при
значении 1 автоматически изменяет размер прицела в зависимости от
действий, выполняемых игроком (к примеру, в прыжке точность оружия
снижается, и, соответственно, прицел соразмерно изменяется). При
выставленном параметре 0 размер прицела не меняется при любых
обстоятельствах.
Параметры прицела, как и разрешение экрана,
являются абсолютно субъективными и «идеального» варианта не существует.
Следует отметить лишь то, что большое количество профессиональных
игроков используют либо маленький, либо большой размер прицела и
dynamiccrosshair 0. Повторюсь, идеальный вариант каждый находит для себя
сам. Так что меняйте свои настройки под себя и получайте удовольствие от игры.
|
Категория: Все о Counter Strike | Добавил: _WereWolf_ (08.05.2011)
|
Просмотров: 1062 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 1.0/1 |
|
|